Dishonored – это по большей части стелс, где вам отведена роль профессионального убийцы в городе, созданном в стиле стимпанк.
Эти сбивчивые характеристики – часть развлечения: вы не должны прятаться, вы не должны убивать, а в ржавом и растрескавшемся Дануоле уникально сосуществуют пистолеты с фитильными замками и потрескивающая технология Теслы.
Кроме того, что уровни открыты, у вас ещё и полностью развязаны руки в плане выбора возможности поражения цели. Прописанные решения, вроде отравления, перемешаны со случайно возникающими вариантами, например, установить лазерную мину на пути к безопасной комнате цели, или перенастроить систему безопасности, чтобы убить его вместо вас. Иногда информация о местоположении или собственно личности вашей цели определяется случайным образом при каждом прохождении игры, так что собирать ключи во время исследований и подслушивать полезную информацию придётся каждый раз. И для каждой цели есть нелетальный способ «снятия».
Не стану спойлерить насчёт этой миссии, но способ тут классный. В целом, мне нравится безумная идея игры о «сверхъестественном убийце», который способен на всё, лишь бы экстремально настроенный игрок смог ... оставить всех в живых. Ведь количество убитых меняет последующие уровни: чем больше у вас за спиной трупов, тем больше на вашем пути будет крыс и чумных зомби.
Персонажи начинают вам пакостить, если вы слишком многих убиваете. Неубийственные задания иногда включают в себя обширные побочные квесты, которые вы пропускаете, если не желаете идти этим странным путём. В игре даже появляется строка «Возможное задание провалено», если вы опрометчиво убиваете того, кого вас и посылали убить (Примечание редактора: т.е. если бы вы его не убили то появился бы еще один квест ). А если вы убили больше, чем это кажется морально допустимым, то будете наказаны глубоко неприятным окончанием игры.
Странное лицемерие в игре, чья самая интересная характеристика – организовать максимально чудовищное убийство. Неубийственные задания иногда кончаются страшнее, чем смерть – одно из них заканчивается тем, что бессознательная женщина оказывается во власти жуткого поддонка, влюбленного в неё.
Если вы понимаете намёки и уходите от убийства, то встаёт проблема чисто практическая: несмертельное оружие у вас только одно. Ваш фирменный выдвижной нож, прокачиваемый пистолет, стрелы арбалета, воспламеняющиеся дротики, взрывающиеся патроны, гранаты, пружинные мины с датчиком движения, джедайское заклятие Wind Blast, крысиный Devouring Swarm, перенастроенные Arc Pylons, Walls of Light и Watch Towers – всё это смертельно.
И только гуманные усыпляющие дротики оставляют жертв в живых. И даже ими играть приятно, хотя и жалко пренебрегать всеми шикарными игрушками, которые так щедро предлагает игра.
Не имея опыта создания шутеров от третьего лица, компания Sega при разработке Binary Domain поставила простой вопрос: как вы беспокоились о людях, разделяющих
Первое - забудьте про ностальгию и примите тот факт, что хотя игра и называется Syndicate, она мало связана с культовой классической тактической стратегией
В этой аркадной игре на вас будет возложена серьезная военная миссия. Корабли противника наполнили прибрежные
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии для Обзор игры Dishonored (0 комментариев)