Обзор игры Binary Domain
Раздел: Игры для PC » Стрелялки | 11-01-2022, 10:52
Не имея опыта создания шутеров от третьего лица, компания Sega при разработке Binary Domain поставила простой вопрос: как вы беспокоились о людях, разделяющих с вами кров? Или, что еще важнее, если бы ваш брат по оружию смог бы оценивать вас, как игрока, основываясь на вашем отношении к нему. В результате этого мысленного эксперимента получился футуристический шутер Binary Domain. Несмотря на то, что не все из этих идей выглядят безупречно в реализации, все-таки игра является выше, чем просто еще одна Война Клонов.
К 2080 году жизнь изменилась до неузнаваемости. Несколько раньше, большая часть мира была затоплена, превратив города мирового значения не более чем в подводные руины. Это бедствие было подходящей причиной, чтобы сделать прорыв в сфере роботехники. Благодаря их неустанной трудолюбивой этике, наши металлические друзья смогли восстановить большую часть общества.
Своеобразное родство было обусловлено с появлением, так называемых Детей Пустоты. Мыслящие роботы появились внезапно, благодаря мощному, хорошо организованному инциденту, оставляя мировых лидеров в недоумении, как иметь дело с ними. Мало того, что Дети Пустоты состоят из плоти и визуально неотличимы от людей, но в сплетение их электроцепей были вживлены отделы памяти, заставляющие роботов думать, что они настоящие люди.
Теперь Дан Маршал и многонациональная группа солдат должны обыскать Токио и захватить Йохи Амаду, главу Amada Corporation. Международное сообщество полагает, что Амада ответственен за нарушение Новой Женевской Конвенции, когда в 2040-х произошел феномен Детей Пустоты, и хочет, чтобы он предстал перед судом. По пути Маршал и его приятель Рой Боатенг "Большой Бо" встречают новую группу элитных бойцов, и вместе они уничтожают роботов.
Конечно, в каждом качественном шутере должны быть несколько трюков. Binary Domain имеет пару, в виде системы доверия AI и распознавания речи. Обе этих идеи интересны, но практического смысла в них мало, так как они не составляют рабочей концепции в целом. К счастью, сильной стороной игры является, по крайней мере, определенная степень безумия, когда все без исключения рушится.
В первую очередь разберемся с искусственным интеллектом, завязанном на системе отношений. Мнения Ваших соратников о вас гибки, и они изменяются в зависимости от множества факторов. Вы должны быть элитным воином, как и они; вы можете хорошо показать себя в бою, выводя из строя роботов несколькими выстрелами в голову или взрывая много противников мощным ракетным выстрелом, все эти методы являются безошибочным способом впечатлить ваших напарников. Аналогично в игре можно повлиять на других личностей в эпизодах с диалогами - второй способ войти в хорошие отношения с персонажами. Ошибочно ударьте одного из них или нанесите вред в ходе операции, и вы увидите, как изменится отношение к вам.
Прежде, чем вы приблизитесь к определенной территории, вы должны знать, что все это связано с геймплеем. Персонажи, которые думают лучше об игроке, более эффективны в бою. Будете льстить ледяному оперативнику MI-6 Рейчел, и она с большей пользой будет стрелять из гранатомета. Поддерживайте хорошие отношения с Большим Бо, и он фактически будет умолять расстрелять врага из него SAW. Если вы не завоюете расположение своих товарищей, персонажи не будут выполнять ваши приказы, в конечном итоге станут неуправляемыми.
Система доверия интересная затея, но она не работает на практике. Большинство проблем исходит от самого AI. В то время как члены команды замечательно лечат раненых и энергично нападают на роботов, кажется, что они как будто загипнотизированные - постоянно оказываются перед вашим прицелом во время перестрелки. Даже не знаю, сколько времени я выслушивал лекцию от французского товарища по команде Каина по поводу стрельбе по союзникам, но я действительно уверен, что каждый раз это случалось по его вине, потому что он мимоходом оказывался между моей штурмовой винтовкой и лицом робота.
Другой проблемой была плачевная система распознавания речи. Игроки могут использовать гарнитуру (или Kinect на Xbox 360), чтобы устно взаимодействовать со своей группой. Вы можете менять тактику или отдавать команды с помощью коротких фраз. Но эта система не работает.
Просмотров: 425 | Комментариев: 0 |