Здравствуйте, уважаемые игроки и обитатели нашего ресурса! С Вами как всегда ваш бессменный Architect, которого вы как всегда можете отыскать в батл нете на аккаунте ArchitectOfRuin (именно в таком регистре. Все остальные - мои фейки и никакого отношения ко мне не имеют) и сегодня мы рассмотрим несколько тактик из разряда незаменимых и обязательных. Как известно, я командный игрок, мой максимальный уровень на Европе – 42. Предпочитаемый расклад игры: 4 на 4. Любимая раса: андед. Вроде о себе немного рассказал, теперь можно уже наконец перейти к делу.
Выбор тактики, конечно же, зависит от многих показателей; одной универсальной стратегии развития не существует, и об этом следует помнить. Начиная игру, нужно в первую очередь обратить свое внимание на расы врагов и союзников. Очень часто на первых минутах игры союзники начинают кричать «race?», давая понять тем самым, что прозевали табличку загрузки игры. Чтобы не повторять их ошибок, всегда находитесь в непосредственной близости от компьютера при запуске поиска игры.
В играх расклада 4 на 4 я встречался с несколькими стандартными стратегиями и кучей нестандартных. Среди стандартных стратегий можно отметить ранний раш с массой юнитов и tech с кучей экспандов до последних юнитов. Первая стратегия, ранний раш + масс, отлично справляется со своей задачей только в том случае, если в команде противника есть течеры без начальных юнитов - тогда ваш раш может быстро перерасти в конец игры (победу). Если же ваш раш захлебнется, пишите пропало. Остается только быстро перестраивать свою экономику под альтернативные варианты развития, что очень тяжело и редко дает нужный результат.
Вторая стандартная стратегия – теч с установкой экспандов и развитием до последних юнитов. Тут нужно учитывать расовый расклад. Не стоит клепать только наземных или только летающих юнитов, важно совместить различные типы войск в вашей собранной армии. Должен быть как эйр, так и антиэйр, ближний бой, дальний бой, маги, антимаги и т.д. Все, конечно же, зависит от рас врагов и от их скилла.
Каждая из стратегий должна выбираться по ходу игры и полностью сочетаться с действиями всех союзников. Иногда из-за некоторого недопонимания между игроками возникают неграмотные действия, тратятся драгоценные телепорты, теряется время на подтягивание армий. Всего этого нужно обязательно избегать. Малейшие промахи очень сильно влияют на общую картину игры. Один неуспевший телепортироваться игрок – и битва может быть проиграна. Обидно бывает – отыграл часовую игру и проиграл из-за того, что один союзник не успел вовремя кликнуть на телепорт. Ну это уже дела не наши, на них мы повлиять никак не можем…
Некоторое время назад мы анонсировали Превью бета-версии Warhammer 40000: Armageddon , и были весьма впечатлены тем, что мы видели. С тех пор у нас было больше
Игры от киевской студии Unicorn Games всегда были отличным способом потратить много времени. Отличные тактические стратегии реального времени (RTS) развлекают
Игру стряпать нужно так же, как печь пирог. Достань из духовки пораньше, и здрасьте-пожалста – плоское непропечённое месиво. Передержи - сожжёшь пирог, а там и
К каждому автомату есть свой «ключик». Найдя его, игрок значительно повышает вероятность выигрыша и перестает делать грубые ошибки. Главная задача — правильно
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии для Краткий экскурс Warcraft 3: выбор тактики (0 комментариев)