Некоторое время назад мы анонсировали Превью бета-версии Warhammer 40000: Armageddon , и были весьма впечатлены тем, что мы видели. С тех пор у нас было больше шансов играть в эту игру и получить более полное представление о ее сильных и слабых сторонах, так вот теперь мы представляем вам полный обзор свежайшей версии игры, только что прошедшей релиз.
Что Вы получаете
Есть 3 кампании и кроме того, чтобы представить игру есть Учебная кампания (туториал) которая показывает игроку, как все это работает. Это кампании из связанной серии отдельных сценариев которых там 30, и тематические с тремя военными фазами - вторжение, поворот событий и освобождение.
Здесь можно сражаться только за Империум, и нет никакой возможности играть за зеленокожих. Но зато вы можете играть в любой из сценариев, как в отдельную игру. Все это рассчитано на одного игрока, однако, есть и 10 многопользовательских сценариев, включенные где вы можете играть против реального человека, а не только против ИИ. Также эти сценарии позволяют игроку играть и за Орков. Эта игра в формате 2D, как и самый обычный варгейм.
Игра, и все её сценарии в одиночной и многопользовательской играх повествует о Второй войне за Армагеддон - крупного «исторического» события во Вселенной Warhammer 40K. В игре по сети вы сами можете выбирать войска и редактировать их количество в зависимости от самого сценария. В некоторых мультиплеерных сценариях у вас есть выбор, но в других некоторые войска нельзя будет изменять, то есть они вам будут даваться с самого начала и вы не сможете изменить ни их количество ни вовсе убрать их из игры. Для тех, кто не знаком с историей вселенной Warhammer 40к, Вторая война за Армагеддон - это Вторая из трех крупнейших войн между Империумом и орками под предводительством Варбосса Газкулла Мак-Уруктака. Война велась за мир-улей Армагеддон в период 941 и 943 годов 41-го тысячелетия. Ну что, идём дальше....
Panzer Corps в космосе?
Глядя на скриншоты и промо-материал, можно отметить что это напоминает нам очень успешную серию игр от этих же разработчиков под названием Panzer Corps. И да, я вам скажу больше, игра Armageddon была как раз-таки создана на движке Panzer Corps и я полагаю, что это не так уж плохо. Что самое важное, так это, то что основы этих игр очень похожи. Во-первых, это намного больший выбор боевых единиц. На самом деле лишь только человек с углублёнными знаниями о вселенной Warhammer 40K поймёт насколько обширен и огромен этот мир, и насколько много видов хотя бы одного танка Леман Расс. Это очень важно для тех, кто является поклонником сеттинга. Вот только тем, кто не знаком со вселенной или с играми подобного содержания, придётся трудно. Многие из них могут зависнуть на одном месте и вовсе не наслаждаться игрой. Так что такие игры только для истинных фанатов варгеймов и соответственно, вселенной Warhammer 40000.
Еще одной важной особенностью является количество юнитов, атакующих с дальнего расстояния. В Panzer Corps большинство юнитов делать это в последнюю очередь. В Армагеддоне же всё по другому. Некоторые боевые единицы имеют сразу несколько видов оружия каждое из которых с определёнными свойствами. И поэтому соответственно может быть более или менее эффективным в зависимости, насколько далеко вражеские войска. Это приносит уйму интересных тактических решений и возможностей. Здесь есть возможность проверить способности ваших юнитов и вражеских юнитов в непосредственной близости, чтобы максимизировать эффект вашей атаки. Это также влияет на юнитов и в различных сценариях, где у вас есть этот выбор. Это довольно-таки интересная вещь. Любой, кто был обеспокоен тем, что игра по 40K упрощена даже больше чем WW2, то я вас обрадую, вы абсолютно можете быть уверены, это не так. Armageddon - сложная игра, и здесь нужны мозги.
Игры от киевской студии Unicorn Games всегда были отличным способом потратить много времени. Отличные тактические стратегии реального времени (RTS) развлекают
Tropico 4 во многом напоминает насыщенный двухнедельный отпуск на курорте, где вы проводили медовый месяц. Поначалу это сходство внушает чувство комфорта. Вы
Игру стряпать нужно так же, как печь пирог. Достань из духовки пораньше, и здрасьте-пожалста – плоское непропечённое месиво. Передержи - сожжёшь пирог, а там и
Первая мысль в голове звучит так: «бля». Пауза спустя — и в голове проносится «блябля». Так по кругу. От вас требуют невозможного. В чулане души вы находите
Остановите вторжение безжалостных существ из параллельного мира. Далекое-далекое будущее.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии для Обзор (рецензия) Warhammer 40000: Armageddon (0 комментариев)