Несмотря на то, что у первого Sacred было много недостатков, он все-таки смог завербовать массу людей в свой фанатский лагерь и приятно осесть в душе многих геймеров. Делая сиквел, разработчики решили немного поэкспериментировать и добавить туда больше казуальных элементов. Кирпичами их за это особо не закидывали, но щебенка изрядно попортила стекла в офисе Ascaron Entertainment. За третью часть уже взялись ребята из Kenn Games, и они полностью изменили концепцию игры, оставив разве что старое название. Теперь это кооперативный слэшер без полноценной прокачки, открытого мира и даже лута. Sacred 3 еще до выхода больше позиционировала себя, как игра для консолей, в которую можно будет весело побегать с друзьями и нарубить сотню-другую тупых монстриков. На самом деле такие реформы прошли успешно, но проблем избежать не удалось. И их здесь не мало.
Даже не знаю, нужен ли такому динамичному слэшеру как Sacred 3 сюжет, но разработчики все же умудрились прикрутить историю про злого дядьку, который хочет поработить весь мир и заполучить могущественный артефакт. Время от времени он бросает плоские немецкие шуточки в сторону главного героя, которые по мнению разработчиков считаются их главной фишкой. Некоторые из них, конечно, доставляют, но большинство бьет, что называется, мимо кассы. Не совсем понятно зачем вообще разбавлять бесконечный экшен и лужи крови всяческими подколками, на которые ты, скорей всего, вообще не будешь обращать внимание.
Sacred 3 решила отказаться от огромного открытого мира в пользу прямолинейной кампании. Берешь одного из четырех героев и отправляешься работать мясорубкой. Уже после первой миссии голова может закружиться, а в глазах потемнеет от невероятного количества спецэффектов. Визуальную часть игры просто нереально сравнить с предшественниками, ведь они предлагали нам более мрачную версию Анкарии, погрязшую во тьме, а здесь мы видим какой-то волшебный мир, разукрашенный всеми цветами радуги. Тем не менее, монстры смотрятся все также устрашающе и постоянно пытаются задавить главного героя числом.
Механика ведения боя проста до безобразия: есть обычный удар, оглушающий, два умения на выбор и перекат. Имея при себе геймпад можно спокойно косить толпы врагов ночами напролет, позабыв о том, что в Sacred 3 можно умирать. Из каждой волны несущихся на тебя супостатов выпадает куча исцеляющих и энергетических сфер. Умереть практически невозможно даже на самом высоком уровне сложности, разве что ты решишь отвлечься и заварить чай, оставив игру включенной во время замеса. Про обычные удары можно забыть и тупо закликивать противников своими умениями – энергии-то хоть попой жуй.
В зависимости от уровня сложности будет расти и интеллект противников. Рядовые постоянно пытаются окружить главного героя в кольцо, лучники ловко стреляют издалека, танки подходят в плотную, при этом отлично защищаясь щитом, а маги укрепляют своих напарников заклинаниями и держатся на расстоянии. Боссы – это отдельная история. Все они разные и каждый отличается ведением боя. Самым простым, как по мне, является бронированный Тролль. Он не особо блещет интеллектом и практически от каждой его атаки можно увернуться простым перекатом. Но чем дальше в дебри, тем толще боссы, так что не стоит расслабляться после легкой победы над первым. К слову, битвы с боссами зачастую заточены под кооп. Вместе справляться с монстрами куда быстрее и веселее, да и вероятность потерять несколько жизненно важных литров крови заметно уменьшается.
Сильно огорчила местная система прокачки – она такая же линейная, как и кампания Sacred 3. Между миссиями можно улучшать показатели героя и снаряжать его новыми вещами. По сути, каждый навык имеет небольшую ветку, которая только несколько раз дает право выбора.
Человечество веками смотрит на звёзды в небе и мечтает, но представить себе, как выглядит инопланетная жизнь, невозможно. Но также невозможно противостоять
Borderlands 2 это шутер от первого лица, который в случайном порядке генерирует находимое вами оружие, варьирует его урон, точность и скорострельность.
Давайте сразу констатируем один важный факт, прежде чем углубляться в мелочи – это всё ещё Fable III. PC версия однозначно побывала у пластического хирурга –
То, что у нас разработчики халатно относятся к своим обязанностям, мы все уже давно знаем. Что первое приходит на ум при словосочетании «4х4 полный привод»?
Мир огромен, некоторые локации просто фантастические, вы даже представить себе не можете, где окажетесь. Учитывая феноменальное внимание к деталям и фольклор,
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии для Рецензия на Sacred 3 (0 комментариев)