С игровым процессом у Fallout 4 произошло не слишком много метаморфоз, если сравнивать ее с третьей частью. От сравнения с Fallout New Vegas я бы воздержался, т.к. делала эту игру совсем другая студия, со своими взглядами на мир. Да и нужно быть честным, New Vegas был менее массовым продуктом, и из-за этого его фанаты более «громкие». В четвертой же части вам по-прежнему нужно собирать много хлама, обходить стороной опасные места, максимально экономить патроны и много, очень много стрелять. В этот раз со сбором «посторонних» предметов в игре появилось создание и усовершенствование оружия. В любой мелочи, например, в вилке, содержатся различные элементы, которые пойдут на создание прицела или улучшенной рукоятки для вашего пистолета. Раньше, если вы помните, собиралось все это исключительно для продажи и обогащения себя «крышками».
Прокачка персонажа осталось примерно такой же как в Fallout 3. У вас существуют шесть основных характеристик, из которых проистекают так называемые перки. Перки дают вам нишевые возможности вроде взлома более сложных замков, или улучшение вашего урона от определенного вида оружия. Но не стоит относится к перкам слишком пренебрежительно, чаще всего именно они определяют, какой вид игры вы предпочтете. Да, геймплей в Fallout 4 и правда дает возможность выбора, но чаще всего лучший способ проходить игру – это взять пушку побольше да поскорострельнее, и стрелять во все, что движется. Благо, что в четвертой части, разработчики значительно доработали систему стрельбы, и Fallout теперь вполне тянет на неплохой шутер.
Плавно мы подбираемся к самом главному, что в современных играх страдает больше всего – техническая реализация. Fallout 4 выглядит ужасно. Странная работа со светом, блеклые персонажи и плохо детализированное окружение. Причем независимо от того, на какой платформе вы играете, внешний вид у игры отвратителен, и игнорировать это подчас просто невозможно. В довесок к этому идет по-прежнему не дотягивающая до современных стандартов «дерганая» анимация, и отсутствие хоть какой-то постановки. Практически все события подаются в диалогах с каменными лицами и последующим «дерганьем» с оружием наперевес. И самую значительную «боль», лично у меня, вызвал звук. На протяжении долгих лет увлечения играми, меня ни разу не подводили в возможности позиционирования врага. Даже если слышно только звук стрельбы, всегда можно понять, откуда именно ведется огонь по персонажу. Так вот провернуть подобное в Fallout 4 практически невозможно. Выстрелы теряются в окружении, и единственный способ обнаружить врага – это ориентироваться по красной «стрелке урона», которая маячит на половину экрана.
Но назвать Fallout 4 напрочь плохой игрой нельзя. Рассуждая максимально объективно, мы все четко понимаем, что подобных игр очень мало. Да, тут плохая техническая реализация, но у Bethesda всегда так. Да, тут хорошая стрельба, но она не выдерживает никакой критики в сравнении с современными шутерами. Да, в игре глупый и неинтересный сюжет, но некоторые светлые моменты отлично разбавляют обстановку и играть становится интереснее. Но от всех этих шероховатостей и неровностей подчас становится грустно. Т.к. если Fallout 3 хотелось прощать многие глупые решения, да и любить его было гораздо проще, но при этом игра сразу показывала, за что ее стоит уважать. То Fallout 4 наоборот собирает все это количество «НО» и вводит игрока в ступор. А главное, Fallout 4 – одна из тех игр, которая совершенно никак не помогает тебе в процессе прохождения. Ты вынужден сам себя развлекать, сам искать для себя интересные занятия, после нахождения которых тебе снова предлагают окунуться в гущу рутинных заданий и постройки очередного лагеря. Возможно, за этим многообразием возможностей разработчики видели большой потенциал, но они, видимо, забыли, что современные игроки любят, когда их водят за ручку. А конструировать из разбросанных деталей свою игру как-то не слишком хочется.
Сегодняшний выпуск я решил посвятить жанру, который, к моему сожалению, не пользуется популярностью у наших геймеров. Это жанр ''Quest'. Многие считают игры
Однажды под Рождество одна маленькая девочка, Вероника Флакс, написала Санте письмо. В нем она очень
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии для Рецензия на игру Fallout 4 (0 комментариев)