Раздел: Игры на мобильный » Аркады для мобильного | 10-06-2015, 06:44
Я немножко начну, а вы, если захотите, продолжите список угрюмых игр которые эта вам напомнит, скажем парочка из топа — LIMBO, BADLAND, драки Shadow Realm либо Dark Lands, схожий по тематике Haunted Nighs или же особенно упрощенный Escape Alex… Видимо, разработчики из FabMika Games, сделавшие эту игру, посчитали что именно тьма, тени и другой нуар которым игры пропитаны привлекают крупное число игроков, но сразу могу сказать что это не так, привлекает в первую очередь гейплей, а уж угрюмое оформление скорее каждого добавляет яркости, если дозволено так сказать, сюжету и прочим моментам, на которые сделан упор в играх. Но, так либо напротив, у нас вновь угрюмый платформер, тот, что будет претендовать на свое место под солнцем (либо под луной). На 1-й взор игра может показаться довольно увлекательной и качественной. Скажем графика здесь классная, жалоб к анимации также нет, ярусы довольно трудные, интенсивные опасностями и длинные, что оправдывает их малое число, а именно каждого двадцать штук. Помимо этого, на ярусах будет необходимо не только бегать и прыгать, но еще и думать, определенный комплект загадок и головоломок делает игру довольно увлекательной. Дизайн, хоть и знаком нам, но все же свою нотку мрачности выдерживает, персонаж славный и есть в нем что-то от стимпанка, что также многим понравится. На ярусах дозволено обнаружить самые различные сокровища, есть бонусы. Озвучка у разработчиков также удалась, а статистика в Gamecenter будет подначивать вас на новейшие рекорды. Монетизация игры также немного кого расстроит, если зайти в игровой магазин, то там мы обнаружим каждого три пункта — приобрести щит за 10 тысяч игровых монет, приобрести 20 тысяч игровых монет за один бакс и за тот же один бакс отключить рекламу, согласитесь, жадностью здесь и не пахнет. А сейчас я расскажу как разработчики загубили свой план, к сожалению. Я добросовестно пытался это побороть и как-то привыкнуть, но не сумел. Я теснее писал, игра достаточно трудная, весь участок на ярусе будет необходимо проходить много раз пока не запомните все западни, но это даже отлично, многие любят трудные игры, но управление… Вы не увидите знакомых кнопок, которых по сути здесь необходимо две — бежать и прыгать, направление дозволено было бы менять и свайпами, но разработчики решили придумать что-то новое и придумали! Экран чисто условно поделен на три части, каждая правая половина это прыжки, т.е. довольно коснуться в любом месте и персонаж подпрыгнет, а вот левая его часть еще больше условно разбита на вероятность бежать налево либо вправо, причем здесь попадать будет гораздо труднее… в результате, игра из трудной превращается в жутко трудную, я бы сказал он примитивно бесит! Итог: игра Makibot имеет все нужное дабы стать хитом, пускай и локальным, но поправьте управление!!!
Просмотров: 742 | Комментариев: 0 |
Метки: аркады, игры до 50мб, игры без кэша
Поделись игрой со своими друзьями: