С тяжелым сердцем приступаю к обозрению нового симулятора формулы 1 – F1 2020 (Codemasters). Казалось, это самая ожидаемая игра среди автосимов 2020 года. Все мы помним Dirt 3, от этого же разработчика, оставившего приятные воспоминания и впечатления у многих фанов. Думалось, если уж раллийный симулятор вышел добротным, то лицо королевских гонок в виртуальном мире должно быть выше всяких похвал.
Помня грандиозный прорыв F1 2019 на ПК, ожидания относительно продолжения серии были самые приятные. Масла в огонь подливало ежемесячное видеообращение разработчиков через фейсбук и ютуб. Вот и одна новинка обещана, и другая – должен в итоге получится хороший, реалистичный геймплей. На деле же, после установки новинки, у многих возник вполне законный вопрос – «и это всё?». Мало того, что движок F1 2020 получил от предыдущей версии, так ещё и ухудшилось восприятие картинки. Теперь трассы стали какими-то тусклыми, даже при ярких солнечных лучах. Дождь уже не превращает дорогу в блестящее зеркало, капли воды не способны так красиво стекать с болида как раньше. Отличить сильный дождь от обыкновенного (а это, напомню, напрямую влияет на тип резины) довольно проблематично. Серость охватила все разновидности погоды на треке. Ладно, не будем о грустном.
Итак, что нам дают испытать в F1 2020? Прежде всего, зайдя в игру, наблюдаем совершенно переделанный паддок. Нас моментально окружают журналисты, которых интересует имя, фамилия и страна. Примечательно, что уже не требуется вводить псевдоним (хотя в профиле можно выбрать потом в качестве псевдонима даже имя легенд формулы), количество предполагаемых сезонов, как в прошлой версии F1. Думаю, этот параметр теперь статичен и составляет около 5 лет, по крайней мере, темп набора процентов прохождения карьеры заставляет так думать. Покрутившись на улице, попадаем в офис, где на столе стоит ноутбук со всей информацией, а на стене висит календарь гонок, через который собственно вы и попадёте на трассу. Напротив календаря мы можем выбрать гоночный шлем. Даже здесь наблюдается шаг назад – в F1 2019 мы находились как бы в центре событий, могли выйти к команде и поклонникам с прессой, пообщаться с менеджером, посмотреть таблицы и т.д. Сейчас же вы не увидите такой красочной статистики, а письма от различных служб порой вызывают улыбку, стоит только представить себе человека, сидящего за компом и всматривающегося в виртуальный ноутбук на своём экране. Попав в боксы – видим красочную заставку садящегося в болид пилота, если удастся выполнить цель руководства, мы увидим еще и его радость. Здесь упрекнуть разработчиков нельзя – потрудились над моментами вне трассы хорошо. Однако, по-прежнему наблюдать триумф команды в классическом виде – на подиуме, мы не можем.
Из самых ожидаемых нововведений, можно отметить пейскар. Он выезжает на трассу, в случае если выбрано хотя бы 20% длины заезда, и только во время серьезных аварий. Лично у меня, сейфети кары не находились на трассе больше 2 кругов. Наверное, это можно было бы считать прорывом, но аналоги уже были в других формульных симуляторах. Во время гонки, пришлось обучаться заново вождению, так как в прошлой версии управление было более тугое, машина с трудом входила в повороты на высоких скоростях, кто проходил Монте-Карло, должен помнить.
В F1 2020 стало значительно проще поворачивать, добавились DRS и KERS, хотя правила их использования несколько упрощены, по сравнению с реальной формулой. Очень плохо нынче реализованы надписи с именем и позицией над болидом – увидеть их можно, когда уже поравнялся с преследуемой машиной. Так же невнятно «усовершенствовали» индикаторы износа резины, теперь красный почти не отличается от оранжевого. Лучше бы оставили как раньше – белый, желтый, красный. В целом, игра получилась на твёрдую четвёрку, не потеряв привлекательность для фанов за год, но и не изменив ничего в лучшую сторону. Для тех, кому важно просто поездить по треку, советую установить лучше предыдущую F1 2019, либо же поиграть в любой DIRT той же фирмы.
Давайте сегодня поговорим о гонках. Признаюсь, гоночные симуляторы – мой любимый жанр. Поэтому речь пойдет об одной из самых удачных игр рэйссимов – F1 2019.
То, что у нас разработчики халатно относятся к своим обязанностям, мы все уже давно знаем. Что первое приходит на ум при словосочетании «4х4 полный привод»?
Знаете, что удивляет меня в российской и украинской игровой индустрии? Каждый второй разработчик хочет сделать Fallout Online или, на худой конец, убийцу DOOM.
Мир огромен, некоторые локации просто фантастические, вы даже представить себе не можете, где окажетесь. Учитывая феноменальное внимание к деталям и фольклор,
Этот трехмерный симулятор автогонок продолжает лучшие традиции классической аркады Micro Machines. Несмотря на свою миниатюрность,
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.