Плоды творчества Radical Entertainment (Scarface: The World is Yours, The Incredible Hulk) неизменно вызывают расстройства желудка как у начинающих, так и маститых критиков, знакомых с канадцами на протяжении последних десяти лет. Добротные ремесленники неизменно дарят нам позаимствованные у коллег идеи, скрывающиеся под обложкой заказчика. Правда, при этом стараются избегать больших и малых экранов, довольствуясь скромной ролью работников конвейерной ленты.
Prototype о превратностях жизни монстра в большом городе не стал исключением. Открытый мир и наличие сверхспособностей были позаимствованы из игр более успешных конкурентов — Avalanche Studios, Sucker Punch Productions и Ruffian Games. Полученный в результате коктейль вызвал выпадение в осадок у видавших виды рецензентов, но был по достоинству принят публикой в пивных и ушел с прилавков магазинов США в количестве 900 тысяч копий. За год после релиза.
Отметим, если для ведущих команд это первый звонок, намекающий о смене профессии, то для канадцев, чьи проекты занимали место на последних страницах журналов, - повод закатить вечеринку со стриптизершами и лото. Что любопытнее всего, второй части критики предсказывали продажи не выше 500 тысяч и полное забвение. Но, видно, что-то в высших эмпириях пошло не так и игра вторую неделю на первых строчках чарта Британии.
Опираясь на уже сложившуюся вселенную, создатели решили не возвращаться к главному герою предыдущей игры, и на смену худосочному панку заступил бравый чернокожий сержант. Вернувшись домой после защиты рубежей демократии на дальнем Востоке, Джеймс обнаруживает, что мутанты-уклонисты проникли в самое сердце оплота либерализма и виноват в этом не кто иной, как Алекс Мерсер. Прибавив к этому смерть жены и дочки от смертоносного вируса, и чернокожий Халк, так же получивший дозу мутагена, готов разнести в кусочки и без того трещащий по швам мегаполис.
Сюжет стартует спустя 14 месяцев после событий первой части. За это время совместными усилиями отрядов Blackwatch и спецподразделений США Нью-Йорк разбили на три зоны, разделенные между собой разрушенными мостами и огромным количеством воды. Зеленая — относительно безопасное место, где потихоньку начинает восстанавливаться жизнь, желтая — пограничная, где под усиленным контролем находится каждый клочок земли, красная — обитель мутагенного вируса, в которой с трудом можно узнать некогда прекрасный район Манхеттен.
Но кудесники с пользой провели отведенное до релиза время, бережно засняв и воссоздав на экране не один и не два исторических района знаменитого уездного городка М. Вот, пожалуйста, знакомая широкому зрителю по «Прошлой ночью в Нью-Йорке» или «Монстро» - 42-я улица. Протяженность около 3,5 км, пересекает остров от Ист-Ривер до Гудзона. Каждый может убедиться в схожести, прибыв на место и лично засвидетельствовав, что вот эта самая кафешка недалеко от «Гранд-Хайатт» в игре расположена ровно там же, где и в жизни.
Правда, там я мог сбежать до прихода бдительного официанта со счетом под мышкой, предварительно закусив копами и подоспевшей к шапочному разбору гвардией. К слову, совсем недавно на улочках, примыкающих к 42-ой, мы разгоняли моторы в GTA IV и как Зевс швырялись молниями в прохожих в inFamous.
Как ни странно, радиационный фон в игровом мире «Ядерного шара» не снизился со временем, а существенно вырос.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии для Prototype 2. От прототипа к игре (0 комментариев)